УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Приобретая технику в нашем интернет-магазине Вы получаете абсолютно новую технику с гарантией. Гарантийный срок на приобретенную продукцию устанавливается фирмой-изготовителем, в течение которого все работы по ремонту производятся бесплатно при условии соблюдения правил эксплуатации в соответствии с требованиями производителя.
При получении оплаченного товара необходимо проверить комплектность поставки изделия и оформить гарантийный талон. Гарантийный талон без печати продавца недействителен. Гарантийное обслуживание производится только при наличии заполненного продавцом гарантийного талона. При утрате гарантийного талона дубликат не выдается. В гарантийном талоне указывается срок на приобретенное изделие. Гарантийный срок исчисляется с даты передачи товара покупателю.
Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с условиями и инструкцией по эксплуатации.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт компании АБ-Электро и обратно самостоятельно и за свой счет
Изделие принимается на проверку сроком до 10 рабочих дней и, в случае подтверждения неисправности, ремонтируется либо отправляется в ремонт поставщику данного изделия.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА
В случае обнаружения в товаре недостатков вызванных не по вине Покупателя и признания авторизованным сервисным-центром устройства неремонтопригодным, товар может быть обменян на аналогичный в течение 10 дней с момента поступления заявления от покупателя, а в случае, если этот товар больше не представлен в нашем магазине, Вам будут возвращены за него деньги. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.
ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
- товары, приобретенные в кредит и по безналичному расчету;
- товары в одноразовой упаковке при нарушении целостности упаковки;
- уцененные товары;
- товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был активирован.
ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
- При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри изделия;
- При повреждениях, вызванных эксплуатацией при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
- При неправильном подключении дополнительного оборудования;
- При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
- При произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
- В случае некорректной установки программного обеспечения;
- В случае вирусных атак;
- В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
- Проведения ремонта неуполномоченными на это лицами или сервисными центрами;
Гарантийный ремонт не производится также в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.